shvonder.myopenid.com (exshvonder) wrote,
shvonder.myopenid.com
exshvonder

Category:

Как эффективные собственники флот развивали

1. Последние советские эсминцы проекта 956 достроили для Китая на рубеже 2000-х. Ну ок, сохранили компетенции и т. д., однако никаких эсминцев больше с тех пор не построили. Тем временем прошло почти 20 лет, те специалисты в могиле и на пенсии. Пока строят только макеты эсминца "Лидер", который все время отодвигается в будущеевправо.

2. В 2014 году после триумфального присоединения Крыма оказалось, что РФ не может строить сторожевые кораблифрегаты, из-за того, что производство двигателей к ним осталось на Украине. Патриоты-охранители провели дружную компанию, что де фрегаты-то и не нужны, когда есть замечательные корветы, вооруженные чудо-ракетой "Калибр", которых можно настроить буквально десятки. Корветы были начаты постройкой.

3. В 2018 году выяснилось, что и корветы-то РФ построить не в состоянии, по аналогичной причине - технологии изготовления старых советских дизелей в России утеряны, а те китайские дизеля, которые РФ могут продать, попросту хлам. Проведенная ранее патриотами-охранителями компания про украинские "пидводные човны" и "порошенковские катера" заиграла новыми красками.

4. Отдельного упоминания заслуживает статья из "Военно-промышленного курьера":

Как отмечает издание, в настоящее время США активно отрабатывают новые способы обнаружения субмарин. Так, когда офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного самолета Orion на карту расположения российских подлодок в ходе учений, оказалось, что все десять точек поворота его маршрута приходятся на места, где располагались субмарины.

«То есть он их даже не искал, а направлялся к конкретной точке», — поясняет автор публикации. По его словам, масштаб угрозы со стороны самолетов потенциального противника не вполне осознается российскими военными, в частности, из-за того, что «отечественная противолодочная авиация катастрофически отстала от зарубежного уровня».


5. Наконец, эффективные собственники так оптимизировали издержки, что быстро и ловко угробили крупнейший в РФ плавучий док, базировавшийся на Североморск, который нецелесообразно поднимать и замену которому невозможно купить. Возможности ремонта советских крейсеров, в том числе единственного авианесущего, и подводных ракетоносцев существенно сократились.

6. Зато, в 2013 году отреставрировали в Кронштадте "Главный Флотский Собор". Ну что господа, поздравляю вас Георгием, точнее Николаем.

Сейчас пока патриотами в пожарном порядке постятся фоточки норвежского фрегата. Но, перефразируя любимый анекдот Владимира Владимировича, когда таки наши партнеры приплывут и скажут, что они имели и СФ, и ТФ, и ЧФ, и БФ, и даже Каспийскую флотилию, что вы скажете в ответ - "Господи помилуй"?
Tags: вехи прогресса, вторая империалистическая, выпьем за доблестный флот, духовные скрепы, путинские интеллектуалы, сделаноунас, хруст французской булки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments