Производство ё-мобиля в Петербурге откладывается на неопределенный срок, сообщил журналистам председатель комитета по промышленной политике и инновациям правительства Петербурга Максим Мейксин в рамках VIII ежегодной международной конференции по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности Autoinvest 2014. "В прошлом году они обещали выйти на сборку в конце 2014г. и на серийное производство в 2015г. Планы откладываются на достаточно серьезный срок", - сказал чиновник.
При этом генеральный директор "Ё-авто" Андрей Гинзбург сообщил РБК, что "ему об этом неизвестно", а представитель группы ОНЭКСИМ оказался недоступен для комментариев.
Напомним, автомобиль планировалось производить на строящемся заводе в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что проектная мощность завода составит 40 тыс. автомобилей в год. На этот показатель планировалось выйти в 2018г. В 2015г. планировалось произвести уже около 10 тыс. гибридных кроссоверов ё-авто.
Как сказал сегодня Мейксин, проект пока что остается резидентом Марьино, однако сроки его реализации переносятся в связи "с большими сложностями создания нового автомобиля, которое требует серьезного финансирования".
Собственно, в связи с завершением участия в политическом процессе изображать инноватора и инвестора больше не нужно.
Проект кустарной сборки сомнительной конструкции, который чудесным образом должен был оказаться дешевле аналогичных автомобилей массового производства, сделанных в кооперации крупнейших мировых производителей, можно хоронить.